вторник, 5 октября 2010 г.

Крестильный альбом

Сделала на заказ альбом про крестины для маленькой девочки.
Из пожеланий было только одно: название "Крестины Софийки" на обложке.
Сложность тоже была одна: сочетать детские,девчачьи украшения со сдержанностью тематики.Все же  - религиозное отправление,а не детский веселый праздник...

Альбом виделся мне в бело-золотых тонах.
Но по ходу действия,как это часто у меня бывает,зажил своей жизнью. И получился в итоге бело-розовым. И,на мой взгляд,красивым:) Заказчице тоже понравился.
Размер его - 26 на 20.






Вот здесь я впервые использовала такой вид украшений,как фишку. Такие штуки придумали девочки из магазина http://www.scrapbookshop.ru/:

10 комментариев:

  1. Отличный крестильны альбом получился. И хорошо, что сдержанный. Гамма нежная очень. Но ты меня знаешь - я бы добавила строчку везде )))
    Конвертик в конце классный. Тоже такой хотела попробовать сделать.

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюш, просто замечательный альбомчик!
    И ладно, что не бело-золотой, не свадебный поди ;), а розово-ьелый -- самое то для крестин девочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюш, очень хорошеньуий альбомчик!
    спокойный, красивый и торжественный. как раз то, что нужно.

    ОтветитьУдалить
  4. Оксан,альбом супер!!!Очень нравится!!!Очень сдержанный,но от этого не менее милый!!!Восхищаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена,спасибо!Да,строчка тут вполне уместна была бы,но не было времени на нее.И мне по-прежнему не нравтся толстые из-за ручной строчки страницы:(А на машинке нет возможности прошить.

    ОтветитьУдалить
  6. Женя,спасибо.Ты угадала - планировался из свадебной бумаги:))Ввиду скудности запаса на соответствующую тему:))Но потом как-то розовое оказалось кстати.

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошиу миник. Такой спокойный. Мне кажется идеально подходит для крестильных фотографий.

    ОтветитьУдалить
  8. Эльмира,спасибо! На крестильную тему не особо много скрапа почему-то,вот и сомневаешься,так или не так))

    ОтветитьУдалить